Во второй половине 2017го года было оформлено несколько контрактов на поставку подвижных составов, которые работают на альтернативных источниках энергии, в том числе на топливных элементах.

Уже в 2018м на севере Германии начал курсировать первый в мире пассажирский поезд на водородном топливе. Эти поезда могут развивать скорость до 140 километров в час и имеют запас хода около 1000 километров. "Водородные" поезда с нулевыми выбросами считаются надежными и высокоэкологичными, и со временем могут полностью заменить дизельные поезда. 

Но баллоны с водородом на крыше каждого вагона - сомнительный элемент надежности и общей безопасности, а также - новая инфростуктура заправочных станций требует больших капиталовложений.

Технология Alumo Power позволяет иметь в качестве тягового только один вагон, на котором установлена алюмоэнергетическая силовая установка. Запаса алюминиевых картриджей 28м3 будет хватать на 1000км пути.